Электронные системы и устройства: CIPHERLAB, CITIZEN, GODEX, TOSHIBA TEC, TSC, ZEBRA. Промышленная маркировка, автоматизация бизнес-процессов, автоматизированные системы управления складом, весовые системы печати, оптовая и розничная торговли расходными материалами. Мы ждём именно Вас!!! Обязанности
Прием и ввод первичных (1С) документов от внешних контрагентов;
Выписка документов покупателям;
Выгрузка-загрузка из 1С в банк-клиент, касса и авансовые отчеты;
Подготовка договоров по шаблонам и документов по запросам налоговой инспекции;
Работа с деловыми бумагами;
Участие в инвентаризациях (автоматизированный учет с ТСД) 2 раза в год.
Требования
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость
Опытный пользователь ПК (Excell, Word, 1C версия 8.3 );
Образование: высшее или среднее специальное профильное;
Знание всех участков бухгалтерского учета обязательно;
Опыт ведения учета при совмещении режимов налогообложения (ОСНО, УСН,ЕНВД)
Внимательность при работе с документами;
Честность, ответственность и трудолюбие.
Условия работы
Работа в стабильной компании,
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок 1 мес ( оплачивается );
Заработная плата: стабильная выплата 2 раза в месяц без задержек;
Отпуск 2 раза в год, по 2 недели по графику;
Вода, чай, кофе бесплатно;
График работы — 5 / 2 с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной;
Место работы: ул. Ставропольская / ул.Таманская, 3 минуты пешком от трамвая
Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный момент. Резюме будет передано на рассмотрение непосредственному работодателю. Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ прямого работодателя значительно быстрее.
Дополнительная информация
Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день